Электронные словари и энциклопедии: Большой энциклопедический словарь, Словарь Даля, Словарь Ожегова и т.д.

Бухгалтерский словарь
"ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"

Главная - Бухгалтерский словарь - буква П - ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
Бухгалтерский словарь
Искать!

заранее намеченная система учетной деятельности, предусматривающая порядок и сроки выполнения работ, и состоящая из следующих элементов: план документации и документооборота; план инвентаризации; план счетов и их корреспонденции: план отчетности; план технического оформления учета; план организации труда работников бухгалтерии. В плане документации указывается перечень документов для учета хозяйственных операций и составляется расчет потребности в бланках. При этом организации могут использовать типовые формы первичных учетных документов или применять формы документов, разработанные самостоятельно. Формы первичных учетных документов, как типовых, так и разработанных самостоятельно, составляются с соблюдением требований законодательства. Основой организации первичного учета в организации является утвержденный главный бухгалтером график документооборота. Под документооборотом понимают путь, который проходят документы от момента их выписки до сдачи на хранение в архив. В графике документооборота определяется круг лиц, ответственных за оформление документов, и указывается порядок, место, время прохождения документа с момента составления до сдачи в архив. В плане инвентаризации определяют порядок, формы и сроки проведения плановых и внеплановых инвентаризации. План инвентаризации составляют с учетом того, чтобы проверка наличия ценностей не влияла на нормальную работу организации. Сроки проведения внеплановых инвентаризаций не должны быть известны материально ответственным лицам. В плане отчетности указываются: перечень отчетных форм, отчетный период, за который составляется та или иная форма отчета, сроки представления отчетности, наименования и адреса организаций и учреждений, а также фамилии должностных лиц, получающих отчеты, способ представления отчетов (почтой, телеграфом и др.) и фамилии работников, отвечающих за составление отчетности с точным указанием выполняемых ими работ. План отчетности состоит из двух частей. В первой части содержатся необходимые сведения по отчетности, представляемой внешним пользователем, во второй - по отчетности, получаемой от отдельных подразделений организации. В плане технического оформления учета дается детальная характеристика формы учета, которая будет применена в данной организации, а также указывается, какие вычислительные машины, приборы и


Поделитесь с друзьями:


Вы можете поставить ссылку на это слово:

будет выглядеть так: ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА


будет выглядеть так: Что такое ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Наиболее востребованные слова:    ВОДОПОТРЕБЛЕНИЯ НОРМА / Большой энциклопедический словарь. Сельское хозяйство
   Прованс / Энциклопедический словарь
   Флудить / Словарь компьютерного жаргона
   Русский Алфавит / Энциклопедический словарь
   Политическая Карта Мира / Энциклопедический словарь
   СЕКВЕСТИРОВАНИЕ / Бухгалтерский словарь
   Аспект / Словарь Даля
   Группы Крови / Энциклопедический словарь
   АВИЗО / Бухгалтерский словарь
   Рентабельность / Бизнес словарь
   Алфавит / Энциклопедический словарь
   Гетеро... / Сексологический словарь
   Копрофилия / Толковый словарь психиатрических терминов
   Фонетический / Словарь Даля
   Географические Карты / Энциклопедический словарь
   Диверсификация / Бизнес словарь
   Личности структура по Платонову / Толковый словарь психиатрических терминов
   Реализм / Энциклопедический словарь
   Римские Цифры / Энциклопедический словарь
   Интерпретация / Словарь логики
   Логика / Словарь логики
   Синонимы / Энциклопедический словарь
   СЧЕТ-ФАКТУРА / Бухгалтерский словарь
   Части Речи / Энциклопедический словарь
   Филолог / Энциклопедический словарь
2010-2013. Толковый словарь DicDic. Словарь - ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА - Бухгалтерский словарь - Толковый словарь DICDIC